Как это происходит



Первый этап:


Вы задаёте параметры автомобиля, комплектация, сроки, бюджет (заявку можно оставить здесь) и вид наших услуг:

- мы можем провести осмотр авто по выбранному Вами объявлении. Внести залог и Вы прилетите за ним в Германию, заберете авто самостоятельно.
- мы можем подобрать авто, внести залог и Вы прилетите за ним в Германию, заберете авто самостоятельно.
- мы можем подобрать авто, оформить машину и пригнать ее до границы ЕС - Украина. Удобнее всего это осуществить в г. Пшемысль (Польша). Со стороны ЕС - хорошая дорога и непосредственная близость в границе. Со стороны Украины, в Пшемысль можно приехать прямым поездом Киев-Перемышль.
- мы можем подобрать авто, оформить машину и пригнать ее в Ваш город на украинских номерах ("под ключ")



Далее, мы делаем предварительный экспресс обзор доступных вариантов авто на рынке Германии.
Потом просчитываем ориентировочную цену растаможки*, оформления и пригона. Цена может изменится в процессе выбора авто и при растаможке (как в бОльшую сторону так и в меньшую). Договариваемся о финальных финансах и параметрах авто.



Мы всегда стараемся максимально найти авто, удовлетворяющее Вашим запросам, финансам и в хорошем состоянии.
Предварительный просчет включает в себя незначительный "зазор" в бОльшую сторону, что бы не было ситуаций, что предварительный просчет оказался в 8 000$, а по факту получится 10 000$.
____________
астаможка - очень коррумпированная и самая нестабильная составляющая пригона. К сожалению, на данный момент ДФС оценивает машины из своих субъективных побуждений и мы не всегда можем дать гарантию, что этот процесс пройдет гладко. Тем ни менее, эту зону риска мы стараемся максимально нивелировать.

Второй этап:


Когда Вы выбрали один из вариантов услуги можно поступить двумя путями:
- на доверительных отношениях;
- оформить договор (мы выступаем как ФОП, Вы - как заказчик), получить расписку о получении денежных средств.

Так же, мы можем заключить сделку воспользовавшись услугами первой в Украине безопасной биржей по пригону и растаможке авто: https://varta.ua/ru/



(предоплата и все финансовые вопросы обсуждаются индивидуально)

Вы оплачиваете предварительный залог в 50€ и мы начинаем работу по вашему заказу. Этот залог есть гарантией для нас, что Вы не передумаете. Деньги будут потрачены на покупку билетов у будут учитываться в графе доп. затрат при финальном расчете.

Если это пригон, вы делаете предоплату за сумму автомобиля ТАМ (или в зависимости от ее стоимости это может быть 25%-70% ее стоимости) , что бы мы могли купить и вывезти ее. Еще часть суммы должна быть у Вас в гривнах на счету в банке (например в Приват банке), или что бы была возможность оплатить через кассу в любом другом банке Украины. Это нужно для того, что бы Вы могли оплатить стоимость растаможки денежным переводом.
Оплата за работу уже осуществляется при получении автомобиля.
Таким образом вся сумма разбивается на части. Вы минимизируете свои финансовые риски, мы - свои. Часто людям страшно дать "незнакомым" людям даже незначительную сумму денег. Это не удивительно, учитывая на сколько много в нашей стране мошенников. Реальных заказчиков я приглашаю к себе в дом на кофе, где можно осуществить передачу денег и познакомиться :-)

При варианте услуги "Full" Вам нужно будет предварительно оформить у нотариуса доверенность на мое имя для того, что бы я мог осуществить процесс растаможки и оформления авто в Украине. Так же, нужно будет подготовить некоторые копии документов: укр.паспорт, идент. код (для тех же процедур).
Для покупки авто в Германии нужна будет немецкая доверенность (оформляется нами). В некоторых регионах Германии так же нужна будет копия Вашего загран. паспорта (или по возможности оригинал), если такового нет - копия водительского удостоверения нового образца. Или любой другой документ, в котором будет Ваше фото и прописано латиницей ФИО.

Для варианта услуги "Пограничный" нужен будет только пакет документов для покупки авто в Германии.

***

Если Вы выбрали опцию осмотр, то за день-два до этого, Вы присылаете нам ссылки на интересующий Вам автомобили, мы проводим анализ. Возможно по объявлению станет понятно, что к этому авто не стоит ехать. Определяем нужные авто. Вы вносите половину стоимости как задаток и мы выезжаем на осмотр.

Третий этап:


На кануне вылета мы выбираем подходящие варианты в интернете. Нужно определить основной вариант и несколько запасных (это относится и к опции подбор).

Сначала мы просматриваем заданный автомобиль у тех диллеров, с которыми работаем чаще всего. У некоторых есть опция отчета фирмы "DEKRA". Это независимая немецкая компания по оценке авто. Они присылают свой отчет. Там перечислены дефекты (в основном по кузову и явные по мотору/трансмиссии) если такие имеются.
Если это небольшие площадки, то просим выслать доп. фото дефектов.

Если заданного автомобиля нету в наличии у проверенных продавцов, мы ищем у других, проводим анализ объявлений, отсеиваем те, которые явно не подходят. Из тех, что остались, так же связываемся с продавцом и пытаемся узнать максимальною информацию.

Это все делается для того, что бы потом в Германии не кататься по всей стране и выискивать "голку в сене", а ехать уже на конкретные варианты с некой долей гарантии/информации.

Четвертый этап:


По результатам предварительного анализа - выезд к отобранным вариантам (сначала к основному) для осмотра (в процессе подбора предварительные варианты могут изменятся).
На месте:
- общий осмотр кузова, мотора, салона, подвески;
- проверка ЛКП толщинометром;
- чтение ошибок если позволит продавец ( в Германии не всегда продавец разрешает подключить диагностическое оборудование, так как для этого по их мнению у тебя должна быть лицензия :-) );
- тест драйв.
Если по моему мнению авто стоит брать, то Вам высылаются фото/видео, краткий письменный отчет (в это время нужно быть на связи и оперативно принимать решение) и если Вы решите, что авто Вам подходит, начинаем оформлять документы.
Если по нашему мнению авто не подходит, мы Вам сообщаем об этом, объясняем почему не подходит, можем прислать фото дефектов.

По желанию, можно поехать на проверку машины на местное СТО, но это стоит дополнительных денег (и часто не дешево, что не всегда оправданно).

Стоит так же понимать, что авто старше 5-ти лет может иметь незначительные дефекты по ЛКП. Причем, в Германии (да и в целом в Европе) нормальная практика, когда водитель поцарапал машину на парковке (а парковки у них узкие и такое бывает не редко), обратился в страховую и те по страховому случаю "задули" ему все крыло/дверь краской. Машина не аварийная, но имеет крашенные элементы.

***

Если Вы выбрали опцию осмотр или подбор, то в день осмотра мы связываемся в онлайн, я выношу краткое резюме по авто, Вы пересылаете остачу суммы, я высылаю Вам фото/видео материалы. Вы принимаете решение покупать или нет. В случае позитивного решения, я договариваюсь с продавцом о резерве автомобиля ( часто это может быть при внесении залога (Вы высылаете его дополнительно)). Далее, Вы приезжаете за авто и перегоняете его самостоятельно.
Возможность оформления документов для переоформления авто на другого владельца, а так же оформление экспортной декларации, оговаривается индивидуально в процессе.
Стоит учитывать, что местные МРЭО работают до 12:00 и осуществить переоформление в тот же день не всегда получится.

Пятый этап:


(Если Вы выбрали опцию пригоносмотр или подбор, то с этого этапа Вы делаете все самостоятельно.
Для услуги "пограничный" оформление авто на другого владельца, экспортная декларация и  оформление ПД входит в стоимость)

Когда авто куплено и переоформлено в Германии, а так же оформлена экспортная декларация, нами начинается этап перегона авто в Украину. В этот же момент мы отправляем таможенному брокеру фото всех нужных документов для оформления ПД (предварительной декларации). В этот момент Вам нужно будет оплатить предварительную сумму растаможки.

Далее, авто направляется в сторону границы, по ПД проходит таможню и уже в Украине проходит этап "таможенной очистки". Это делается или прямо на границе, или в таможенных терминалах страны (почти всегда второй вариант). После таможенной очистки, авто проходит сертификацию на соответствие евро норм (нонсенс - авто из Европы сертифицируют в стране, которая не есть членом ЕС...). Далее, авто ставится на первую регистрацию в МРЭО на Ваше имя.

Шестой этап:


Вы получаете авто в оговоренном месте, делаете финальный осмотр, мы подписываем акт приемки-передачи, проводим окончательный расчет и Вы становитесь счастливым владельцем Вашего нового автомобиля!

Комментариев нет:

Отправить комментарий